Поддержка покупателей

Специалисты компании ООО "112" готовы проконсультировать Вас по техническим вопросам продаваемой нами продукции в течении рабочего дня с 09:00 до 18:00 по Московскому времени 

Специалист по системам охранно-пожарной сигнализации, домофония, СКУД

Воробьёв Евгений Владимирович

Воробьёв Евгений Владимирович

Специалист по системам видеонаблюдения и радиостанциям

Кривоножкин Евгений Владимирович

Кривоножкин Евгений Владимирович

 


Телефон поддержки: +7 (8552) 253-112 доб. 116.

АКТ о приемке бракованного товара (для печати)
Образец заполнения

Условия гарантии

1.1. ООО «112», именуемые в дальнейшем «Продавец» гарантируют Покупателям бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя в течение гарантийного срока, при условии соблюдения Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем.
1.2. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителя оборудования.
1.3. Факт приобретения, сдаваемого в ремонт оборудования, Покупатель подтверждает предъявлением копии товарной накладной или товарного чека, по которым данное оборудование было приобретено и правильно оформленного гарантийного талона. Обязательно Покупателем прикладывается полностью заполненный акт о приемке бракованного товара отдельно на каждую единицу оборудования. Бланк акта о приемке бракованного товара можно скачать по ссылке
1.4. Оборудование, поступившее на склад или доставленное Покупателем лично в офис, без выполнения требований пункта 1.3 (обязательно должен быть заполнен акт о приемке бракованного товара) в ремонт не принимается и возвращается Покупателю за его счет.
1.5. Оборудование проверяется на наличие только тех неисправностей, которые отражены в заполненном акте.
1.6. При поступлении оборудование проверяется на соответствие гарантийным условиям. Если оборудование не соответствует им, то гарантия производителя аннулируется. Если оборудование эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации, гарантия аннулируется.
1.7. Гарантия не распространяется:
   • на расходные материалы;
   • на элементы питания;
   • на ремонт/замену частей по причине их нормального износа;
   • на периодическое обслуживание оборудования.
1.8. Гарантийные обязательства Производителя не действуют в следующих случаях:
   • если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения;
   • при наличии в оборудовании механических повреждений;
   • если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера): оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных пломб, серийных номеров Производителя (импортера);
   • если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
   • если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
   • если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено;
   • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
   • если оборудование использовалась с программным обеспечением, не соответствующим принятым Производителем техническим требованиям;
   • если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями;
   • если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции.
   • если причиной повреждения послужило использование нелицензионного программного обеспечения, а также по причине воздействия программ-вирусов;
   • если выход из строя произошел вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
   • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов, не соответствующих заявленному классу защиты корпуса устройства;
   • при использовании в уличных условиях без грозозащиты;
   • при использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах;
   • если выход из строя произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование;
   • если выход из строя произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения;
   • если выход из строя произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.);
   • при нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации, заявленных Производителем, или требований стандартов ГОСТ Р 50571.21, ГОСТ Р 50571.22;
в случае проведения ремонта неуполномоченными лицами.
1.9. Транспортные расходы по гарантийному обслуживанию несет Покупатель. В частности иногородние покупатели или организации отправляют неисправное оборудование в наш офис в г. Набережные Челны за свой счет. Правило действует для всех Покупателей и для всего оборудования, вне зависимости от того гарантийный это случай или нет.
По приходу оборудования на склад в г. Наб. Челны проводится его осмотр и первичное заключение - гарантийный случай или нет. После чего данное оборудование отправляется в сервисные центры Производителей. Сервисный центр делает окончательное заключение. Если случай гарантийный, то все транспортные расходы (а именно: дорога со склада в г. Наб. Челны до сервисного центра Производителя, обратно от Производителя в г. Наб. Челны и до покупателя) берет на себя Продавец. Если случай не гарантийный или гарантийный срок истек все транспортные расходы, а также стоимость ремонта берет на себя покупатель. По требованию Покупателя Продавец представляет техническое заключение сервисного центра о неисправном товаре. Далее Покупатель оплачивает услуги по ремонту оборудования, после чего выполняются необходимые работы и данное оборудование отправляется Покупателю за его счет.
2.0. Максимальный срок устранения недостатков оборудования – 45 дней (закон РФ «О защите прав потребителей» ст.20 п.1), c момента прихода оборудования на склад в г. Наб. Челны. В случае невозможности устранения недостатков в указанный срок, продлевается по соглашению сторон.
2.1. Согласно закона РФ «О защите прав потребителей »(ст.25. п.1) и «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену », утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55: Технически сложные товары бытового назначения не подлежат обмену или возврату.
Покупатель подтверждает своей подписью в гарантийном талоне при получении товара ознакомление с условиями гарантии, правилами эксплуатации (пользования), хранения и транспортировки изделия, осмотр изделия, проверку комплектности, качества, наличия необходимой информации о товаре, его свойствах и характеристиках, произведенных в его присутствии, а также отсутствие претензий к внешнему виду и комплектности товара.